Цифровой автомобиль

Lime представила новый электровелосипед и вложит $50 млн в развитие сервиса их аренды

Lime возвращается к своим корням. Компания по производству электрических самокатов, ранее известная как LimeBike, заявила, что инвестирует $50 млн в расширение своей сети арендуемых электрических велосипедов. Также компания представила новую модель велосипеда и объявила об удвоении количества городов, где доступен её сервис.

LimeBike начала свою деятельность с арендуемых велосипедов, но быстро изменила структуру бизнеса после того, как Bird впервые представила концепцию электрических самокатов без док-станции в 2017 году. В итоге LimeBike отказалась от слова «байк» в своём названии и в 2019 году начала постепенно уходить от велосипедов. Но в прошлом году Lime приобрела у Uber компанию по аренде велосипедов Jump, и в итоге снова вернулась к тому, с чего начинала.

Теперь компания усиливает активность в деле продвижения электрических арендуемых велосипедов, планируя к концу года запустить их в «десятке» новых городов Северной Америки, а также ещё в десятках городов Европы и на других рынках. В общей сложности к началу 2022 года компания планирует развернуть свои сети арендуемых электрических велосипедов в 50 новых городах, что примерно в четыре раза увеличит её парк.

Упомянутые инвестиции в размере $50 млн пойдут на проектирование, производство и сборку велосипеда следующего поколения, выпуск которого начнётся этим летом. Новая модель будет оснащена более мощным двигателем на 350 Вт и заменяемой батареей, способной обеспечить запас хода до 40 км.

Используемая в байке батарея будет взаимозаменяема с аккумуляторами, которыми питаются электрические самокаты Lime Gen4, что обеспечит стандартизированную зарядку. Двухскоростной переключатель передач поможет при подъёмах на холмы, а встроенная блокировка ступицы с электронным управлением поможет защитить байк от кражи и вандализма.

На велосипеде появились и другие новые функции: в передней корзине есть держатель для телефона, и велосипед сможет развивать скорость до 32 км/ч (в зависимости от местных правил). Он весит 32 кг — чуть тяжелее, чем 29-кг электрические велосипеды Citi.

При этом Lime сохранит свои вишнёво-красные велосипеды Jump в эксплуатации и не планирует пока отказываться от них в пользу новых электровелосипедов собственного бренда. Компания заявила, что хочет быть мультимодальным поставщиком различных типов низкоскоростного электротранспорта. В прошлом году Lime добавила электронные велосипеды без педалей от Wheels в своё приложение в нескольких городах в рамках инициативы по интеграции сторонних поставщиков городской мобильности. А недавно объявила о планах представить электрические мопеды в Париже и Вашингтоне.

Новые инвестиции в электровелосипеды происходят по мере того, как популярность велотранспорта растёт во всём мире, а продажи велосипедов, в особенности электрических, достигают рекордных показателей. В США был принят закон, делающий электровелосипеды более доступными. А системы велопроката добавляют в свой парк больше электрических моделей в надежде привлечь больше пользователей. Lime заявила, что в прошлом году её клиенты совершили более 2,5 млн поездок на электровелосипедах, и компания ожидает, что это число значительно вырастет в 2021-м.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть