Игры

Самой продаваемой игрой февраля в США стала Super Mario 3D World + Bowser’s Fury

Аналитическая фирма NPD Group опубликовала данные о расходах на игры в США за февраль, отметив мощный рост отрасли в связи с пандемией. Согласно информации, скачок выручки составил 35 % по сравнению с отчётным периодом годом ранее — до $4,6 млрд.

Super Mario 3D World + Bowser’s Fury была самой продаваемой игрой месяца, несмотря на то, что учитывались продажи только физических копий (Nintendo не предоставляет цифровые данные сторонним фирмам). Также в топ-20 вошли два других новых релиза: Persona 5 Strikers дебютировала на третьем месте, а Little Nightmares 2 — на шестом. Все три упомянутые новинки вытеснили из топ-20 Cyberpunk 2077, Super Mario Party и UFC 4.

Что интересно, шесть из самых продаваемых игр февраля 2021 года также вошли в топ-20 в феврале 2020-го.

Топ-20 самых продаваемых игр в период с 31 января по 27 февраля (по объёму выручки):

  • Super Mario 3D World + Bowser’s Fury*;
  • Call of Duty: Black Ops Cold War;
  • Persona 5 Strikers;
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales;
  • Madden NFL 21;
  • Little Nightmares 2;
  • Assassin’s Creed Valhalla;
  • Mario Kart 8: Deluxe*;
  • Animal Crossing: New Horizons*;
  • Call of Duty: Modern Warfare;
  • FIFA 21;
  • NBA 2K21*;
  • Super Smash Bros. Ultimate*;
  • Mortal Kombat 11;
  • Super Mario 3D All-Stars*;
  • Ring Fit Adventure;
  • Just Dance 2021;
  • Minecraft: PlayStation 4 Edition;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild*;
  • Immortals Fenyx Rising.
  • * Цифровые продажи не включены

    Источник

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Кнопка «Наверх»
    Закрыть