Цифровой автомобиль

В прошлом году объёмы продаж машин с тяговыми электродвигателями выросли на 45 %

Многие страны мира уже обозначили основные вехи поэтапного отказа от использования транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Силовые установки с электродвигателями в различных сочетаниях признаны самой перспективной эволюционной траекторией. В прошлом году количество соответствующих машин в продаже выросло на 44 % до почти трёх миллионов экземпляров.

Источник изображения: The Driven

Такие данные приводит издание Business Korea со ссылкой на Корейскую ассоциацию автопроизводителей. По информации источника, в прошлом году во всём мире было продано 2 943 172 автомобиля с тяговыми электродвигателями в том или ином сочетании, это на 44,6 % больше, чем годом ранее. Если разбить эти машины на категории, то на чистокровные электромобили выпадет 2 025 371 экземпляра (+34,7 %), на подзаряжаемые гибриды выпадет 909 519 экземпляров (+73,6 %). Самым экзотическим типом транспортных средств на электротяге остаются машины на водородных топливных ячейках, коих было продано 8 282 штуки (+9,3 %). В скобках указан прирост в объёмах продаж по сравнению с 2019 годом.

Среди всех проданных в прошлом году автомобилей доля поставленных на учёт электромобилей выросла с 2,2 до 3,6 %, поэтому в эксплуатации пока значительно больше машин с ДВС. Лидером рынка электромобилей остаётся Tesla с 442 334 проданных машин. Volkswagen удалось увеличить объёмы продаж машин на электротяге в три с лишним раза, до 371 406 штук, заняв второе место. GM увеличила объёмы продаж на 134,1 % до 221 116 экземпляров, это позволило ей занять третье место. Замыкает четвёрку Hyundai Motor с 198 487 проданными электромобилями и приростом на 59,9 %. За год до этого корейский гигант мог довольствоваться только седьмой позицией. В десятку лидеров также попали Renault и Nissan, компании BYD, BMW, Daimler, Geely и альянс PSA.

Примечательно, что из почти трёх миллионов проданных в прошлом году машин с тяговыми электродвигателями более 40 % пришлись на китайский рынок. Здесь немало локальных игроков с большими амбициями и возможностями, бюджетному электромобилю Wuling Hong Guang Mini EV удалось стать самым популярным, обойдя Tesla Model 3 и Model Y. Китайские компании заняли позиции с четвёртой по девятую включительно, почти полностью вытеснив чужестранцев за пределы первой десятки.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть