Цифровой автомобиль

Серийная версия пикапа Tesla Cybertruck может лишиться дверных ручек

Сообщество автовладельцев пока не может отойти от шока, который вызван решением Tesla отказаться от селектора режимов движения и подрулевых переключателей в новом поколении электромобилей Model S и Model X, а глава компании уже интригует новым заявлением. У серийной версии электрического пикапа Tesla Cybertruck не останется дверных ручек.

Источник изображения: Electrek

Похоже, мировой автопром начинает бороться со всем, что торчит и выступает. Традиционные рычаги коробки передач с переходом на электронное управление меняются на элегантные шайбы, снаружи автомобили начинают отказываться от выступающих элементов ради улучшения аэродинамики. Зеркала заднего вида меняются на компактные камеры уже на некоторых серийных автомобилях, дверные ручки утапливаются на отдельных относительно дорогих моделях, продукция Tesla в этом смысле не является исключением.

Если верить ресурсу Electrek, Илон Маск (Elon Musk) в своём стремлении победить «атавизмы автопрома» зашёл ещё дальше. Он сообщил подписчикам со страниц Twitter, что готовящаяся к демонстрации во втором квартале серийная версия пикапа Cybertruck лишится дверных ручек. Любители модификаций подобные решения реализовывали и ранее, но серийные автомобили избавляться от дверных ручек до сих пор не спешили. Подробностей Илон Маск не предоставил, но можно предположить, что отпиранию дверей и их открыванию на небольшой начальный угол у пикапа Tesla будет способствовать сочетание сенсорного датчика и электродоводчика. Ранний прототип Cybertruck был оснащён традиционными для Tesla утапливаемыми ручками.

Источник изображения: Electrek

По сути, на кроссоверах Tesla Model X схожие возможности уже были реализованы — владельцам дорогих комплектаций не было нужды каждый раз тянуть за дверную ручку, поскольку дверь приоткрывалась после нажатия на утопленную ручку. Закрывать и открывать передние двери владельцы кроссоверов также могут путём нажатия на кнопку брелока или на сенсорный дисплей центральной информационно-развлекательной системы электромобиля. В последнем случае пользователь должен находиться в салоне транспортного средства.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть