Цифровой автомобиль

BYD начнёт активнее поставлять тяговые аккумуляторы сторонним производителям электромобилей

Китайский рынок электромобилей имеет свою специфику. Компания BYD занимает на нём третье место, но за пределы страны поставляет преимущественно электробусы, при этом являясь четвёртым в мире производителем тяговых аккумуляторов с долей чуть менее 10 %. Со второго полугодия аккумуляторы BYD будут поставляться и конкурентам.

Источник изображения: Reuters

Закономерно, что инициативы властей США, Европы и Японии по планомерному отказу от реализации новых машин с ДВС формируют стабильно растущий спрос на электромобили, а главным ограничивающим фактором объёмов их производства является как раз дефицит тяговых батарей и их высокая стоимость. Решить обе проблемы можно за счёт увеличения объёмов производства аккумуляторов, и BYD здесь явно не может рассчитывать только на сбыт в составе собственных электромобилей.

Как отмечает Nikkei Asian Review, китайская компания со второй половины текущего года начнёт отгружать литиевые аккумуляторы сторонним производителям электромобилей через дочернюю компанию Fudi Battery. Последняя в случае необходимости привлечения дополнительного капитала может выйти на публичное размещение акций, как отмечает источник. Главными конкурентами BYD на мировом рынке остаются китайская CATL и южнокорейская LG Energy Solution (LG Chem), которые снабжают аккумуляторами Tesla и многих других производителей электромобилей. До этого BYD поставляла свои аккумуляторы либо для электромобилей и электробусов одноимённой марки, либо в рамках совместных предприятий с другими компаниями. Прошлый фискальный год BYD завершила ростом выручки на 26 %, а чистая прибыль увеличилась в 2,6 раза. Помимо выпуска тяговых батарей, компания специализируется на производстве аккумуляторов для мобильных устройств.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть