Звук и акустика

Apple урезала заказы на производство наушников AirPods на 30 % из-за возросшей конкуренции

С момента своего анонса беспроводные наушники AirPods были одной из самых быстрорастущих с точки зрения объёмов продаж категорий продуктов Apple. По мере появления конкурирующих решений расстановка сил начала меняться, теперь компания сократила план производства на текущий год на 25‒30 % до 75‒85 млн пар.

Источник изображения: AP

По информации Nikkei Asian Review, компания Apple пересмотрела свой план по производству наушников AirPods с прежнего объёма порядка 110 млн комплектов в сторону снижения. До этого данная категория продуктов регулярно демонстрировала рост объёмов поставок на двузначное количество процентов, но в последнее время Apple столкнулась с усиливающейся конкуренцией. Компания уже наблюдает увеличение складских запасов AirPods, что и стало сигналом к сокращению объёмов производства. Наиболее значительным будет сокращение производственной программы на переходе от второго квартала этого года к третьему.

Китайские торговые площадки уже предлагают AirPods со скидкой в 25 % относительно стартовой цены. Компания всё ещё надеется на возрождение спроса на эту категорию продукции после выхода AirPods нового поколения в текущем году. По данным Counterpoint Research, в прошлом году Apple отгрузила 72,8 млн наушников AirPods, заняв 31 % рынка. Заказы на производство AirPods в прошлом году достигали 80‒90 млн комплектов, часть прошлогодних наушников осела на складах. Не помогли и осенние распродажи, поскольку потенциальные покупатели нередко предпочитали более дешёвые альтернативы, коих появилось предостаточно.

По прогнозам аналитиков, в этом году объёмы продаж беспроводных наушников вырастут на 33 %, но компания Apple продолжит терять свои позиции. Если в 2018 году она занимала 60 % рынка, то в прошлом эта доля сократилась до 31 %. Пик спроса на AirPods придётся на второе полугодие, когда на рынок должна выйти новая модель наушников Apple.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть